мертвая страна тварей
под штормом
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мертвая страна тварей > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »


четверг, 7 апреля 2016 г.
SHОDAN 17:16:11
Комментарии записи закрыты от всех.
среда, 23 марта 2016 г.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 17:29:28
И когда мы устанем бежать за веком
И уйдем от жизни в другие края,
Все поймут: это ты была человеком,
А собакой был я.

Piccolo bambino

Вечерело. Пели вьюги.
Хоронили Магдалину,
Цирковую балерину.
Провожали две подруги,
Две подруги — акробатки.
Шел и клоун. Плакал клоун,
Закрывал лицо перчаткой.

Он был другом Магдалины,
Только другом, не мужчиной,
Чистил ей трико бензином.
И смеялась Магдалина:
«Ну какой же ты мужчина?
Ты чудак, ты пахнешь псиной!»
Бедный piccolo bambino...

На кладбище снег был чище,
Голубее городского.
Вот зарыли Магдалину,
Цирковую балерину,
И ушли от смерти снова...

Вечерело. Город ник.
В темной сумеречной тени.
Поднял клоун воротник
И, упавши на колени,
Вдруг завыл в тоске звериной.

Он любил... Он был мужчиной,
Он не знал, что даже розы
От мороза пахнут псиной.
Бедный piccolo bambino!



Оловянное сердце

Я увидел Вас в летнем тире,
Где звенит монтекрист, как шмель.
В этом мертво кричащем мире
Вы почти недоступная цель.

О, как часто юнец жантильный,
Энергично наметив Вас,
Опускал монтекрист бессильно
Под огнем Ваших странных глаз...

Вот запела входная дверца...
Он — в цилиндре, она — в манто.
В оловянное Ваше сердце
Еще не попал никто!

Но однажды, когда на панели
Танцевали лучи менуэт,
В Вашем сонном картонном теле
Пробудился весенний бред.

И когда, всех милей и краше,
Он прицелился, вскинув бровь,
Оловянное сердце Ваше
Пронзила его любовь!

Огонек синевато-звонкий...­
И под музыку, крик и гам
Ваше сердце на нитке тонкой
Покатилось к его ногам.


Поздняя встреча
Встретились случайно, где-то на концерте,
То, что было прежде, умерло давно.
Ласковые письма в голубом конверте -
Это все забыто, все погребено.

Оба постарели. Он в обычном фраке
И с каким-то горьким, невеселым ртом,
А в лице застыли огненные знаки...
А она — печальная, с золотым кольцом

Все прошло. Забыто. По дороге к смерти
Путь земной так беден, одинок и сер...
Встретились случайно, где-то на концерте,
Он ей поклонился и прошел в партер...


SHОDAN 17:25:20
Комментарии записи закрыты от всех.
вторник, 22 марта 2016 г.
SHОDAN 14:09:56
Комментарии записи закрыты от всех.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
суббота, 19 марта 2016 г.
SHОDAN 10:55:21
Комментарии записи закрыты от всех.
воскресенье, 13 марта 2016 г.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 13:44:15
­­
- Если тебе не смешно, смеяться не обязательно.
- Я хотела показать, что понимаю шутки.
- Получилось фальшиво.
- Буду тренироваться.
- Да просто забей.




- Мне и порадоваться нельзя?
- Можно. Но лучше смотреть на вещи реалистично, чтобы избежать разочарований.
- А помолчать можно?
- Можно.
среда, 3 февраля 2016 г.
RE: The Stone – Interlude 2 SHОDAN 20:50:54
<< - О чем ты думаешь? - спросил Волков.
- Я думаю о том, - сказала Лилиан медленно, - что все на свете содержит в себе свою противоположность; ничто не может существовать без своей противоположности, как свет без тени, как правда без лжи, как иллюзия без реальности, - все эти понятия не только связаны друг с другом, но и неотделимы друг от друга...>>
вторник, 2 февраля 2016 г.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 20:50:53
Fugazi – Bad Mouth
Regina Spektor – Blue Lips
My Ticket Home – The Opportunity To Be
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 19:51:04
Антропоморфическое дерево


­­ ­­
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 19:43:55

­­
Ликорис (Красная паучья лилия)


Оно ведет свое происхождение из греческой мифологии – нереида Ликорис славилась своей красотой.
Но кроме этого у ликориса еще множество имен: «цветок умерших», «цветок призраков», «цветок, который похож на тэнгай» (украшение купола буддийского храма), «адский цветок». Так загадочно и неоднозначно. И все бы ничего и на фото цветы красивые, однако около домов ликорис не сажают – это цветок, посвященный мертвым. Он любит расти на полях сражений, где пролилась кровь воинов. Традиционно ликорис сажают на кладбищах (не только как украшение, но и для защиты от животных из-за его ядовитости). Считается, что если принести цветы в дом, это может навлечь пожар.


Цветет он в сентябре – как раз в период осеннего равноденствия.
Особенностью ликориса является отсутствие листьев во время цветения. Листья появляются только после отцветания ликориса, а летом, примерно в июне листья снова засыхают. По данному факту сложилась даже поговорка «Цветы скучают по листьям, а листья по цветам».
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 19:33:28
­­
воскресенье, 24 января 2016 г.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 21:32:54
Две силы есть - две роковые силы,
Всю жизнь свою у них мы под рукой,
От колыбельных дней и до могилы,-
Одна есть Смерть, другая - Суд людской.

И та и тот равно неотразимы,
И безответственны и тот и та,
Пощады нет, протесты нетерпимы,
Их приговор смыкает всем уста...

Но Смерть честней - чужда лицеприятью,
Не тронута ничем, не смущена,
Смиренную иль ропщущую братью -
Своей косой равняет всех она.

Свет не таков: борьбы, разноголосья -
Ревнивый властелин - не терпит он,
Не косит сплошь, но лучшие колосья
Нередко с корнем вырывает вон.

И горе ей - увы, двойное горе,-
Той гордой силе, гордо-молодой,
Вступающей с решимостью во взоре,
С улыбкой на устах - в неравный бой.

Когда она, при роковом сознанье
Всех прав своих, с отвагой красоты,
Бестрепетно, в каком-то обаяньи
Идет сама навстречу клеветы,

Личиною чела не прикрывает,
И не дает принизиться челу,
И с кудрей молодых, как пыль, свевает
Угрозы, брань и страстную хулу,-

Да, горе ей - и чем простосердечней,
Тем кажется виновнее она...
Таков уж свет: он там бесчеловечней,
Где человечно-искренней­ вина.
пятница, 22 января 2016 г.
SHОDAN 21:32:26
Комментарии записи закрыты от всех.
SHОDAN 19:27:58
Комментарии записи закрыты от всех.
воскресенье, 17 января 2016 г.
SHОDAN 12:57:36
Комментарии записи закрыты от всех.
суббота, 16 января 2016 г.
SHОDAN 22:53:09
Комментарии записи закрыты от всех.
SHОDAN 22:52:54
Комментарии записи закрыты от всех.
SHОDAN 20:13:27
Комментарии записи закрыты от всех.
SHОDAN 19:41:05
Комментарии записи закрыты от всех.
RE: - SHОDAN 17:40:20
- Если бы я был джентельменом, я бы не захотел ничего слышать.
- Но ты не джентельмен.
- И слава богу.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 15 января 2016 г.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 20:03:55
­­
четверг, 14 января 2016 г.
SHОDAN 17:30:36
Комментарии записи закрыты от всех.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 15:11:38
HIM – For You
Oomph! feat. Apocalyptica – Die schlinge
Funki Porcini – This Ain't The Way To Live
понедельник, 11 января 2016 г.
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 20:51:37

"Вы всегда были о нас худшего мнения. А мы оказались лучше. Это-то вас и раздражает. Разве не так?"

Cукины дети
RE: метроном для глухонемого музыканта SHОDAN 20:41:38
­­

"... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником. Потому что, если женщина обороняется от нежелательной страсти, она подсознательно повинуется инстинкту своего пола: кажется, сама природа вложила в нее этот изначальный жест отказа, и даже когда она уклоняется от самого пылкого вожделения, ее нельзя назвать бесчеловечной. Но горе, если судьба переставит чаши весов, если женщина, преодолев стыдливость, откроет сердце мужчине, если она предложит ему свою любовь, еще не будучи уверена во взаимности, а он, предмет ее страсти, останется холодным и неприступным! Это тупик, и выхода из него нет — ибо не пойти навстречу желанию женщины означает нанести удар её гордости, ранить её стыдливость; отвергая любовь женщины, мужчина неизбежно оскорбляет самые высокие ее чувства. Тут уже никакого значения не имеет деликатность отказа, бессмысленны все вежливые, уклончивые слова, оскорбительно предложение просто дружбы; если женщина выдала свою слабость, всякое сопротивление мужчины неминуемо превращается в жестокость; отказываясь от её любви, он всегда становится без вины виноватым. Страшные, нерасторжимые узы! Только что ты еще был свободен, принадлежал самому себе и никому ничем не был обязан, и вот внезапно тебя подстерегают, преследуют, как добычу, ты становишься целью чужого, нежеланного желания. Потрясенный до глубины души, ты знаешь: теперь днём и ночью кто-то ждёт тебя, думает о тебе, тоскует и томится по тебе, и этот кто-то — женщина. Она хочет, требует, она жаждет тебя каждой клеточкой своего существа, всем своим телом. Ей нужны твои руки, твои волосы, твои губы, твое тело и твои чувства, твои ночи и твои дни, всё, что в тебе есть мужского, и все твои мысли и мечты. Она хочет всё делить с тобой, всё взять у тебя и впитать в себя. Спишь ты или бодрствуешь — где-то в мире есть теперь существо, которое беспокойно ожидает тебя, ревниво следит за тобой, мечтает о тебе. Что толку, если ты стараешься не думать о той, которая всегда думает о тебе, что толку, если ты пытаешься ускользнуть, — ведь ты принадлежишь уже не себе, а ей. Другой человек теперь, как зеркало, хранит твое отражение — нет, не так, ведь зеркало отражает твой лик только тогда, когда ты сам, по своей воле подходишь к нему; она же, эта любящая тебя женщина, она вобрала тебя в плоть и кровь свою, ты все время в ней, куда бы ты ни скрылся. Ты теперь навечно заточён в другом человеке и никогда больше не будешь самим собой, никогда больше не будешь свободным, и тебя, неповинного, всегда будут к чему-то принуждать, к чему-то обязывать; ты все время чувствуешь, как эта неотступная мысль о тебе жжёт твое сердце. Охваченный ненавистью и страхом, ты вынужден терпеть страдания той, которая тоскует по тебе; и я знаю теперь: для мужчины нет гнёта более бессмысленного и неотвратимого, чем быть любимым против воли, — это пытка из пыток, хотя и вина без вины."
 


мертвая страна тварей > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Люди, скоко можно за один голос пот...
Ищу семью!!!ищу семью!!!ищу любимог...
пройди тесты:
Ветер, небо, ты 6 (фанфик по Air Gear)
"Я одна такая- ненормальная"...
читай в дневниках:
Аватарки~3
Репчик!
Фигурки

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх